Решение от 09.12.2014г. № 15-2
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 09.12.2014г. № 15-2
О бюджете муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов |
В соответствии со статьями 9,11,15 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Совет депутатов решил:
|
1. |
Основные характеристики бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве |
Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве:
1) на 2015 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 12 879,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 12 879,0 тыс. рублей;
2) на 2016 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 12 932,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 12 932,0 тыс. рублей;
3) на 2017 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 14 647,7 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 14 647,7 тыс. рублей.
|
2. |
Доходы бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве |
1. Утвердить доходы бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 годи плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве - органов государственной власти города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве – органов местного самоуправления города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Решению
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве согласно приложению 4 к настоящему Решению.
5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве Совет депутатов муниципального округа Левобережный вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве.
6. Назначение органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления города Москвы главными администраторами доходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
3. |
Расходы бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве |
1. Утвердить расходы бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 5 к настоящему Решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
4. Источники финансирования дефицита бюджета
муниципального округа Левобережный в городе
Москве
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Левобережный на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
|
5. |
Источники формирования доходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве |
1. Доходы бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов в части:
а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
б) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;
в) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованных органами местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»;
г) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для нужд муниципальных образований;
д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципальных контрактов;
е) невыясненных поступлений;
3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.
.2. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа Левобережный на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
|
6. |
Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджету муниципального округа Левобережный в городе Москве из бюджета города Москвы |
1. Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджету муниципального округа Левобережный в городе Москве из бюджета города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно соответственно приложению 9 к настоящему Решению.
2. Утвердить расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно соответственно приложению 9 к настоящему Решению.
|
7. |
Особенности исполнения бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве |
1. Исполнение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального округа Левобережный в городе Москве (далее - муниципальные контракты) осуществляется в следующем порядке:
1) исполнение за счет средств бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве муниципальных контрактов производится в пределах доведенных получателям средств бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов;
2) принятые получателями средств бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных муниципальных контрактов, исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве или финансового органа города Москвы;
3) оплата расходов муниципальных заказчиков на размещение муниципальных заказов в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению муниципальных заказов муниципального округа Левобережный , осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетной смете муниципального заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение муниципального заказа, на оплату поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с кода бюджетной классификации, соответствующего предмету проведения торгов.
2. Совет депутатов муниципального округа Левобережный имеет право:
1) вносить изменения в показатели бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве, вызванные следующими обстоятельствами:
а) поступлением средств из бюджета города Москвы;
б) выявлением фактов нецелевого использования бюджетных средств;
в) изменением бюджетной классификации Российской Федерации;
г) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами города Москвы.
|
8. |
Внесение изменений в настоящее Решение |
Изменения в настоящее Решение вносятся Решением Совета депутатов муниципального округа Левобережный, принимаемым Советом депутатов муниципального округа Левобережный по представлению администрации муниципального округа Левобережный.
9. Принять к сведению:
- прогноз социально-экономического развития муниципального округа Левобережный в городе Москве (Приложение № 10);
- основные направления бюджетной и налоговой политики (Приложение № 11);
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Левобережный в городе Москве за 2014 год (Приложение № 12);
- пояснительную записку к бюджету муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год (Приложение № 13);
10. Резервный фонд
Утвердить резервный фонд на 2015 год в размере 30,0 тыс.рублей.
|
11. |
Опубликование настоящего решения. |
Опубликовать настоящее решение в газете «Речной вокзал».
|
12. |
Вступление настоящего Решения в силу |
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года
Глава муниципального округа
Левобережный С.Ф.Бутырина
Приложение 1 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014 г. № 15-2 |
Доходы бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
(тыс.руб.)
Код бюджетной классификации |
Наименование показателей |
2015 год |
Плановый период |
||||||
2016 год |
2017 год |
||||||||
1 |
00 |
00000 |
00 |
0000 |
000 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
12 879,0
|
12 932,0 |
14 647,7 |
1 |
01 |
02000 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов |
12 879,0 |
12 932,0 |
14 647,7 |
1 |
01 |
02010 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,228 Налогового кодекса Российской Федерации |
12 249,0 |
12 272,0 |
13 947,7 |
1 |
01 |
02020 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
1 |
01 |
02030 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
600,0 |
620,0 |
650,0 |
2 |
00 |
00000 |
00 |
0000 |
000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
2 |
02 |
03000 |
00 |
0000 |
151 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|||||
2 |
02 |
04999 |
03 |
0000 |
151 |
Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего доходов |
12 879,0 |
12 932,0 |
14 647,7 |
Приложение 2 к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный от 09.12. 2014 г. № 15-2 Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве – органов государственной власти города Москвы
|
Перечень
главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве –
органов местного самоуправления города Москвы
Код бюджетной классификации |
Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального образования и виды (подвиды) доходов |
|
Код главного администратора доходов |
Доходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве |
|
182 |
|
Управление Федеральной налоговой службы России по г. Москве (УФНС России по г. Москве) |
182 |
1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,228 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 |
1 01 02020 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 |
1 01 02030 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
900 |
|
администрация муниципального округа Левобережный |
900 |
1 13 01993 03 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
1 13 02993 03 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
1 14 03030 03 0000 410 |
Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
900 |
1 14 03030 03 0000 440 |
Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
900 |
1 16 90030 03 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
1 16 32000 03 0000 140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) |
900 |
1 16 23030 03 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
1 16 23031 03 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
1 16 23032 03 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
1 16 33030 03 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
1 17 01030 03 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
1 17 05030 03 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
2 02 01003 03 0000 151 |
Дотации бюджетам муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
900 |
2 02 02999 03 0010 151 |
Прочие субсидии бюджетам муниципальных округов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов по реализации ими отдельных полномочий |
900 |
2 02 02999 03 0011 151 |
Прочие субсидии бюджетам муниципальных округов в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов и осуществлением отдельных расходных обязательств |
900 |
2 01 03000 03 0000 180 |
Безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
2 02 04999 03 0000 151 |
Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы, в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы |
900 |
2 07 03010 03 0000 180 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателями средств бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
2 07 03020 03 0000 180 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
2 08 03000 03 0000 180 |
Перечисления из бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (в бюджеты муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) для осуществления возврата (зачета) излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
900 |
2 19 03000 03 0000 151 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
Приложение 3 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014г. № 15-2 |
Перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве
Код бюджетной классификации |
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве и виды (подвиды) источников |
|
Главного администратора источников |
Источников дефицита бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве |
|
900 |
|
администрация муниципального округа Левобережный |
900 |
01 05 02 01 03 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных округов города Москвы |
900 |
01 05 02 01 03 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных округов города Москвы |
Приложение 4 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014г. № 15-2 |
Расходы бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов бюджетной классификации
(тыс. рублей)
Наименование |
Рз/ПР |
ЦС |
ВР |
2015 год |
Плановый период |
|
2016 год |
2017 год |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
0100 |
|
|
10 471,5 |
10 401,5
|
12 117,2 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального округа |
0102 |
|
|
1 522,0 |
1 522,0 |
1 522,0 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
0102 |
31А 00 00 |
|
1 522,0 |
1 522,0 |
1 522,0 |
Территориальные органы |
0102 |
31А 01 01 |
|
1 522,0 |
1 522,0 |
1 522,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального округа |
0102 |
31А 01 01 |
|
1 522,0 |
1 522,0 |
1 522,0 |
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
0102 |
31А 01 01 |
121 |
1 309,0 |
1 309,0 |
1 309,0 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0102 |
31А 01 01 |
122 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0102 |
31А 01 01 |
244 |
121,3 |
121,3 |
121,3
|
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
|
|
182,0 |
182,0 |
182,0 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
0103 |
|
|
182,0 |
182,0
|
182,0 |
Функционирование представительных органов местного самоуправления |
0103 |
31А 00 00 |
|
182,0 |
182,0 |
182,0 |
Территориальные органы |
0103 |
31А 01 02 |
|
182,0 |
182,0 |
182,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0103 |
31А 01 02 |
123 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
Общегосударственные вопросы |
0103 |
33А 04 01 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы |
0103 |
33А 04 01 |
880 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
0104 |
|
|
8 767,5 |
8 697,5 |
8 697,5 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
0104 |
31Б 01 00 |
|
8 767,5 |
8 697,5 |
8 697,5 |
Территориальные органы |
0104 |
31Б 01 00 |
|
8 767,5 |
8 697,5 |
8 697,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Глава администрации |
0104 |
31Б 01 01 |
|
1 907,0 |
1 930,0 |
1 930,0 |
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
0104 |
31Б 01 01 |
121 |
1 309,0 |
1 309,0 |
1 309,0 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0104 |
31Б 01 01 |
122 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0104 |
31Б 01 01 |
244 |
506,3 |
529,3 |
529,3 |
Обеспечение деятельности администрации МО в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
0104 |
31Б 01 05 |
|
6 860,5 |
6 767,5 |
6 767,5 |
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
0104 |
31Б 01 05 |
121 |
3 522,7 |
3 522,7 |
3 522,7 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0104 |
31Б 01 05 |
122 |
459,2 |
458,3 |
458,3 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0104 |
31Б 01 05 |
244 |
2 873,5 |
2 781,5
|
2 781,5 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
0104 |
31Б 01 05 |
300 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств |
0104 |
31Б 01 05 |
321 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
0104 |
31Б 01 05 |
800 |
5,1 |
5,0 |
5,0 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
0104 |
31Б 01 05 |
852 |
5,1 |
5,0 |
5,0 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
0107 |
|
|
0,0 |
0,0 |
1 715,7 |
Материально-техническое обеспечение мероприятий по проведению выборов и референдумов |
0107 |
35А 01 01 |
|
0,0 |
0,0 |
1 715,7 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0107 |
35А 01 01 |
244 |
0,0 |
0,0 |
1 715,7 |
Резервный фонд |
0111 |
|
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Резервный фонд, предусмотренный в бюджете города Москвы |
0111 |
32А 01 00 |
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Резервные средства |
0111 |
32А 01 00 |
870 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
|
|
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением |
0113 |
31Б 01 04 |
|
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Специальные расходы |
0113 |
31Б 01 04 |
852 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Иные расходы по функционированию органов местного самоуправления |
0113 |
|
|
380,0 |
450,0 |
450,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0113 |
31Б 01 99 |
|
380,0 |
450,0 |
450,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0113 |
31Б 01 99 |
244 |
380,0 |
450,0 |
450,0 |
Культура, кинематография |
0800 |
|
|
1 107,5 |
1 110,5 |
1 110,5 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
|
|
1 107,5 |
1 110,5 |
1 110,5 |
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии |
0804 |
35Е 01 05 |
|
1 107,5 |
1 110,5 |
1 110,5 |
Государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии |
0804 |
35Е 01 05 |
244 |
1 107,5 |
1 110,5 |
1 110,5 |
Средства массовой информации |
1200 |
|
|
800,0 |
850,0 |
850,0 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
|
|
700,0 |
750,0 |
750,0 |
Периодические издания, учрежденные органами законодательной и исполнительной власти |
1202 |
35Е 01 03 |
|
700,0 |
750,0 |
750,0 |
Государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации |
1202 |
35Е 01 03 |
244 |
700,0 |
750,0 |
750,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
12 04 |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
12 04 |
35Е 01 03 |
200 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
12 04 |
35Е 01 03 |
240 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
12 04 |
35Е 01 03 |
244 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Итого расходы |
|
|
|
12 879,0 |
12 932,0 |
14 647,7 |
Приложение 5 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014г. № 15-2 |
Ведомственная структура расходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов по бюджетополучателям (тыс. рублей)
Наименование |
Код ведомства |
Рз/ПР |
ЦС |
ВР |
2015 год |
Плановый период |
|||
2016 год |
2017 год |
||||||||
администрация муниципального округа Левобережный |
|||||||||
ИТОГО ПО БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЮ |
900 |
|
12 879,0 |
12 932,0 |
14 647,7 |
||||
Общегосударственные вопросы |
900 |
0100 |
|
|
10 471,5 |
10 401,5 |
12 117,2 |
||
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального округа |
900 |
0102 |
|
|
1 522,0 |
1 522,0 |
1 522,0 |
||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
900 |
0102 |
31А 00 00 |
|
1 522,0 |
1 522,0 |
1 522,0 |
||
Территориальные органы |
900 |
0102 |
31А 01 00 |
|
1 522,0 |
1 522,0 |
1 522,0 |
||
Глава муниципального округа |
900 |
0102 |
31А 01 01 |
|
1 522,0 |
1 522,0 |
1 522,0 |
||
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
900 |
0102 |
31А 01 01 |
121 |
1 309,0 |
1 309,0 |
1 309,0 |
||
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
900 |
0102 |
31А 01 01 |
122 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
900 |
0102 |
31А 01 01 |
244 |
121,3 |
121,3 |
121,3 |
||
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
900 |
0103 |
|
|
182,0 |
182,0 |
182,0 |
||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
900 |
0103 |
31А 00 00 |
|
182,0 |
182,0 |
182,0 |
||
Территориальные органы |
900 |
0103 |
31А 01 02 |
|
182,0 |
182,0 |
182,0 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
182,0 |
182,0 |
182,0 |
||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
900 |
0103 |
31А 01 02 |
123 |
182,0 |
182,0 |
182,0
|
||
Общегосударственные вопросы |
0103 |
0103 |
33А 04 01 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы |
0103 |
0103 |
33А 04 01 |
880 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
900 |
0104 |
|
|
8 767,5 |
8 697,5 |
8 697,5 |
||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
900 |
0104 |
31Б 01 00 |
|
8 767,5 |
8 697,5 |
8 697,5 |
||
Территориальные органы |
900 |
0104 |
31Б 01 00 |
|
8 767,5 |
8 697,5 |
8 697,5 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Глава администрации |
900 |
0104 |
31Б 01 01 |
|
1 907,0 |
1 930,0 |
1 930,0 |
||
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
900 |
0104 |
31Б 01 01 |
121 |
1 309,0 |
1 309,0 |
1 309,0 |
||
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
900 |
0104 |
31Б 01 01 |
122 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
900 |
0104 |
31Б 01 01 |
244 |
506,3 |
529,3 |
529,3 |
||
Обеспечение деятельности администрации МО в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
900 |
0104 |
31Б 01 05 |
|
6 860,5 |
6 767,5 |
6 767,5 |
||
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
900 |
0104 |
31Б 01 05 |
121 |
3 522,7 |
3 522,7 |
3 522,7 |
||
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
900 |
0104 |
31Б 01 05 |
122 |
459,2 |
458,3 |
458,3 |
||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
900 |
0104 |
31Б 01 05 |
244 |
2 873,5 |
2 781,5 |
2 781,5 |
||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
900 |
0104 |
31Б 01 05 |
300 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств |
900 |
0104 |
31Б 01 05 |
321 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
900 |
0104 |
31Б 01 05 |
800 |
5,1 |
5,0 |
5,0 |
||
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
900 |
0104 |
31Б 01 05 |
852 |
5,1 |
5,0 |
5,0 |
||
Резервный фонд |
900 |
0111 |
32А 00 00 |
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
Резервный фонд, предусмотренный в бюджете города Москвы |
900 |
0111 |
32А 01 00 |
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
Резервные средства |
900 |
0111 |
32А 01 01 |
870 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
Другие общегосударственные вопросы |
900 |
0113 |
|
|
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением |
900 |
0113 |
31Б 01 04 |
|
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||
Специальные расходы |
900 |
0113 |
31Б 01 04 |
852 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||
Иные расходы по функционированию органов местного самоуправления |
900 |
0113 |
|
|
380,0 |
450,0 |
450,0 |
||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
900 |
0113 |
31Б 01 99 |
|
380,0 |
450,0 |
450,0 |
||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
900 |
0113 |
31Б 01 99 |
244 |
380,0 |
450,0 |
450,0 |
||
Культура, кинематография |
900 |
0800 |
|
|
1 107,5 |
1 110,5 |
1 110,5 |
||
Периодическая печать и издательства |
900 |
0804 |
|
|
1 107,5 |
1 110,5 |
1 110,5 |
||
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии |
900 |
0804 |
35Е 01 05 |
|
1 107,5 |
1 110,5 |
1 110,5 |
||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
900 |
0804 |
35Е 01 05 |
244 |
1 107,5 |
1 110,5 |
1 110,5 |
||
Средства массовой информации |
900 |
1200 |
|
|
800,0 |
850,0 |
850,0 |
||
Периодическая печать и издательства |
900 |
1202 |
|
|
700,0 |
750,0 |
750,0 |
||
Периодические издания, учрежденные органами законодательной и исполнительной власти |
900 |
1202 |
35Е 01 00 |
|
700,0 |
750,0 |
750,0 |
||
Государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации |
900 |
1202 |
35Е 01 03 |
244 |
700,0 |
750,0 |
750,0 |
||
Другие вопросы в области средств массовой информации |
900 |
12 04 |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
900 |
12 04 |
35Е 01 03 |
200 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
900 |
12 04 |
35Е 01 03 |
240 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
900 |
12 04 |
35Е 01 03 |
244 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ |
|||||||||
ИТОГО ПО БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЮ |
900 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
1 715,7 |
||
Общегосударственные вопросы |
900 |
01 00 |
|
|
0,0 |
0,0 |
1 715,7 |
||
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
900 |
01 07 |
|
|
0,0 |
0,0 |
1 715,7 |
||
Материально-техническое обеспечение мероприятий по проведению выборов и референдумов |
900 |
01 07 |
35А 01 01 |
|
0,0 |
0,0 |
1 715,7 |
||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
900 |
01 07 |
35А 01 01 |
244 |
0,0 |
0,0 |
1 715,7 |
||
Итого расходы |
|
|
|
|
12 879,0 |
12 932,0 |
14 647,7 |
||
Приложение 6 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014г. № 15-2 |
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа
Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
(тыс.рублей)
Код бюджетной классификации |
Наименование показателей |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
01 |
00 |
00 00 |
00 |
0000 |
000 |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
01 |
05 |
00 00 |
00 |
0000 |
000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
01 |
05 |
02 00 |
00 |
0000 |
600 |
- уменьшение прочих остатков средств бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
01 |
05 |
02 01 |
03 |
0000 |
610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных округов города Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИ-РОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение 7 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014г. № 15-2 |
Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов |
Наименование муниципального округа |
Нормативы отчислений (проценты) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Левобережный |
0,7252 |
0,7075 |
0,7660 |
Приложение 8 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014г. № 15-2____________ |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТАЛЬСТВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
МИНИМАЛЬНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
НА 2015 ГОД
Наименование административного округа города Москвы, муниципального округа
|
Нормативы обеспечения расходных обязательств |
||
по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 и частью 2 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (тыс.рублей) |
по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси (тыс. рублей) |
по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, указанных в графах 2-3 настоящего приложения) в расчете на одного жителя муниципального округа (рублей)
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Левобережный |
10 789,5 |
18,2 |
36 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТАЛЬСТВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
МИНИМАЛЬНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
НА 2016 ГОД
Наименование административного округа города Москвы, муниципального округа
|
Нормативы обеспечения расходных обязательств |
||
по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 и частью 2 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (тыс.рублей) |
по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси (тыс. рублей) |
по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, указанных в графах 2-3 настоящего приложения) в расчете на одного жителя муниципального округа (рублей)
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Левобережный |
10 789,5 |
18,2 |
37 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТАЛЬСТВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
МИНИМАЛЬНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
НА 2017 ГОД
Наименование административного округа города Москвы, муниципального округа
|
Нормативы обеспечения расходных обязательств |
|||
по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 и частью 2 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (тыс. рублей) |
по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси (тыс. рублей) |
по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, указанных в графах 2,3,5 настоящего приложения) в расчете на одного жителя муниципального округа (рублей) |
по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 19 части 1 статьи 8 и пунктом 5 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (тыс. рублей) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Левобережный |
10 789,5 |
18,2 |
37 |
1 715,7 |
Предварительный расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
в бюджеты муниципальных округов на 2015 год
(тыс.рублей)
Наименование административного округа города Москвы, муниципального округа |
Численность (человек) |
Прогноз расходов |
Прогноз доходов |
||||||
населения |
депутатов |
Всего |
|
Сумма поступлений |
Норматив |
Сумма |
|||
по нормативу 1 |
по нормативу 2 |
по нормативу 3 |
|||||||
А |
1 |
2 |
3=4+5+6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9=7*8/100 |
Левобережный |
52 987 |
10 |
12 879 |
10 789,5 |
182 |
1 907,5 |
1 776 048,3 |
0,7252 |
12 879,5 |
Предварительный расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
в бюджеты муниципальных округов на 2016 год
(тыс.рублей)
Наименование |
Численность (человек) |
Прогноз расходов |
Прогноз доходов |
||||||
населения |
депутатов |
Всего |
|
Сумма поступлений |
Норматив |
Сумма |
|||
по нормативу 1 |
по нормативу 2 |
по нормативу 3 |
|||||||
А |
1 |
2 |
3=4+5+6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9=7*8/100 |
Левобережный |
52 987 |
10 |
12 932 |
10 789,5 |
182 |
1 960,5 |
1 828 062,9 |
0,7075 |
12 933,5 |
Предварительный расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
в бюджеты муниципальных округов на 2017 год
(тыс.рублей)
Наименование |
Численность (человек) |
Прогноз расходов |
Прогноз доходов |
|||||||
населения |
депутатов |
Всего |
|
Сумма поступлений |
Норма-тив |
Сумма |
||||
по нормативу 1 |
по норма-тиву 2 |
по нормативу 3 |
по нормативу 4 |
|||||||
А |
1 |
2 |
3=4+5+6+7 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=8*9/100 |
Левобережный |
52 987 |
10 |
14 647,7 |
10 789,5 |
182 |
1 960,5 |
1 715,7 |
1 912 414,3 |
0,766 |
14 649,1 |
Приложение 9 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014г. № 15-2 |
ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 и 2017 ГОДОВ
Прогноз социально-экономического развития бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее прогноз) разработан с учетом необходимости решения задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2016 годах, в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года.
1. Основные показатели социально-экономического развития
бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве в 2013 - 2014 годах
Бюджетные полномочия МО Левобережный определялись БК РФ, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и органов местного самоуправления.
Структура расходов бюджета МО Левобережный определялась Собранием депутатов с учетом полномочий, установленных законами города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (в ред. от 26.12.2012), от 28.09.2005 № 47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» (в ред. от 27.06.2012), от 25.10.2006 № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства» (в ред. от 27.06.2012) и от 26.12.2007 № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа» (в ред. от 28.11.2012).
Количество подведомственных учреждений на начало и конец отчетного периода составляло две единицы: администрация и муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования Левобережное в городе Москве.
Количество подведомственных учреждений до 01.04.2014 г. на основании закона города Москвы от 06.02.2013 г. № 8 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы» составило одна единица: муниципальное бюджетное учреждение «Спортклуб «Вымпел» им. О.П.Макарова.
1.1 Исполнение бюджета МО Левобережный в городе Москве по доходам в 2013 году.
В ходе исполнения бюджета в течение года изменения в первоначальную редакцию Решения о бюджете не вносились.
Исполнение по доходам составило 29 662,8 тыс. рублей, что на 13,7 процента меньше утвержденных бюджетных назначений.
Структура исполнения местного бюджета по доходам представлена в таблице 1.
Таблица 1
Наименование доходов |
Сумма, тыс. рублей |
Удельный вес в общей сумме, проценты |
Налог на доходы физических лиц |
11 418,5 |
38,5 |
Прочие налоговые и неналоговые доходы |
5,1 |
0,0 |
Возврат остатков субвенций прошлых лет |
-2 527,5 |
-8,5 |
Субвенции бюджетам внутригородских муници-пальных образований |
20 737,8 |
70,0 |
Итого |
29 662,8 |
100,0 |
Согласно данным отчетов об исполнении бюджета ф.0503117 и об использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации ф.0503324М, общая сумма неиспользованных по состоянию на 01.01.2014 субвенций (429,8 тыс. рублей) возвращена в бюджет города Москвы.
1.2. Исполнение расходов бюджета МО Левобережное в 2013 году.
Исполнение по расходам составило 32 255,2 тыс. рублей, что на 6,2 процента меньше утвержденных бюджетных назначений.
Структура исполнения местного бюджета по расходам представлена в таблице 2.
Таблица 2
Наименование расходов |
Сумма, тыс. рублей |
Удельный вес в общей сумме, проценты |
Расходы на функционирование высшего должностного лица муниципального образования |
24,4 |
0,1 |
Расходы на функционирование представительного органа муниципального образования |
1 363,6 |
4,2 |
Расходы на функционирование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования |
9 491,5 |
29,4 |
Расходы на обеспечение проведения выборов |
0,0 |
0,0 |
Расходы на решение вопросов местного значения |
2 238,9 |
7,0 |
Расходы по переданным государственным полномочиям (субвенции) |
19 136,8 |
59,3 |
В т.ч. Субсидии бюджетным (автономным) учреждениям |
6 009,6 |
|
Расходы по переданным государственным полномочиям (собственные средства) |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
32 255,2 |
100,0 |
По итогам отчетного финансового года бюджет исполнен с дефицитом в размере 2 592,3 тыс. рублей. Остаток средств на счетах бюджета по состоянию на 01.01.2014 составил 2875,7 тыс. рублей, что на 52,6 процента меньше остатка средств на начало финансового года (5468,0 тыс. рублей).
Общая сумма неиспользованных субвенций по состоянию на 01.01.2014 составила 429,8 тыс. рублей.
Администрацией МО Левобережный приносящая доход деятельность в 2013 году не осуществлялась. Муниципальным бюджетным учреждением «Спортклуб «Вымпел» им. О.П.Макарова приносящая доход деятельность в 2013 году осуществлялась.
Бюджет МО Левобережный на 2014 год утвержден решением муниципального Собрания от 26.11.2013 г. № 12-3 «О бюджете муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 год» по доходам и расходам на 01.10.2014 года в сумме 22 471,3 тыс. рублей., с учетом внесенных изменений по сокращению доходной и расходной части бюджета, в связи с передачей полномочий на 01.04.2014 года, а также с учетом внесенных изменений по увеличению доходной и расходной части бюджета на поступление межбюджетных трансфертов на поощрение депутатов.
С принятием Закона города Москвы от 06.02.2013 года №8 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы» Данный закон направлен на перераспределение полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления».
Финансирования субвенций после 01.04.2014 г., в связи с Законом города Москвы от 06.02.2013 года № 8 не производилось.
Данные изменения затрагивают как доходную часть исполнения бюджета так и расходную. Все это можно увидеть в приложении к данному решению.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Левобережный в городе Москве
в 2015-2017 годах
Прогнозируется изменение структуры налоговых доходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве, в которых на первое место выходит налог на доходы физических лиц.
Объем финансирования субвенций на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов не предусмотрен.
Количество подведомственных учреждений на 2015-2017 годах составит две единицы: администрация муниципального округа Левобережный и муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования Левобережное в городе Москве.
Глава муниципального образования по штатному расписанию 1 единица, не используется и находится не на постоянной основе.
Продолжить в 2015-2017 годах реализацию мероприятий, направленных на совершенствование учета и контроля в бюджетной сфере, формирование системы контроля обоснованности бюджетных издержек на всех этапах формирования муниципального заказа: планирования закупок, оптимизации проектных решений, контроля начальных цен, проведения конкурентных процедур, исполнения контрактов.
В целом, с учетом прогнозируемых тенденций, бюджет муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы сохранит свою социальную направленность, одновременно продолжая оставаться бюджетом развития района.
Основные показатели среднесрочного финансового плана
Муниципального округа Левобережный
в городе Москве на 2015 - 2017 годы
№ |
Показатели |
Значение показателя в отчетном году (тыс. руб.) |
Значение показателя в текущем году (тыс. руб.) На 01.10.2014
прогноз |
Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.)
|
Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.) |
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1. |
Общий объем доходов местного бюджета, в том числе по группам: |
29 662,8 |
16 767,5 |
12 879,0 |
12 932,0 |
14 647,7 |
1.1. |
- налоговые и неналоговые доходы |
29 657,7 |
16 709,9 |
12 879,0 |
12 932,0 |
14 647,7 |
1.2. |
- безвозмездные поступления |
5,1 |
57,6 |
- |
- |
- |
1.3. |
- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Общий объем расходов местного бюджета. |
32 055,2 |
15 692,6 |
12 879,0 |
12 932,0 |
14 647,7 |
3. |
Профицит (+)/ дефицит местного бюджета |
-2 592,3 |
1 074,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Верхний предел муниципального долга: |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. |
- на начало года (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
- на конец года (по состоянию на 31 декабря года, следующего за очередным финансовым годом) |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 10 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014г. № 15-2 |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 и 2017 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов муниципального округа Левобережный в городе Москве заданы приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015 – 2017 годах и в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
1. Основные цели и задачи бюджетной политики
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Основными целями бюджетной политики на 2015 год и среднесрочную перспективу, как и в предыдущие годы, являются:
1.1. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве.
1.2. Стимулирования наращивания доходной базы бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве.
1.3. Обеспечение направленности бюджетного финансирования на достижение конкретных результатов, в первую очередь за счет повышения качества предоставляемых государственных услуг.
1.4. Безусловное исполнение всех нормативно установленных обязательств.
1.5. Повышение качества бюджетного планирования, формирование принимаемых расходных обязательств исходя из приоритетности стратегических задач социально-экономического развития муниципального округа и реальных возможностей бюджета.
1.6. Работа по разграничению полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления, исходя из экономической целесообразности их осуществления органами государственной власти города Москвы, а также полномочий, которые органы государственной власти города Москвы вправе делегировать на муниципальный уровень.
Одной из приоритетных задач бюджетной политики муниципального округа Левобережный в городе Москве является повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса. Динамика основных параметров бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2014 год представлена в таблице.
2. Основные параметры бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Динамика основных параметров бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов представлена в таблице 1.
Показатель |
Исполнение* |
Ожидаемое исполнение На 01.10.2014 г. |
Проект |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Налоговые доходы , включая субвенции, всего |
33 806,1 |
29 662,8 |
16 757,5 |
12 879,0 |
12 932,0 |
14 647,7 |
темпы прироста к предыдущему году, % |
- |
-12,3 |
-43,5 |
-23,1 |
0,4 |
13,3 |
Расходы, всего |
29 805,6 |
32 255,2 |
15 692,6 |
12 879,0 |
12 932,0 |
14 647,7 |
темпы прироста к предыдущему году, % |
- |
8,2 |
-51,3 |
-17,9 |
0,4 |
13,3 |
Дефицит, всего |
4 000,5 |
-2 592,3 |
1 074,9 |
- |
- |
- |
При формировании доходной части бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве в 2015 – 2017 годах были учтены следующие основные факторы:
- показатели прогноза социально-экономического развития города Москвы;
- положения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации;
- фактическая динамика поступлений доходов в бюджет муниципального округа Левобережный в городе Москве в текущем финансовом году.
Формирование показателей расходной части бюджета муниципального округа Левобережный в городе на первый и второй годы планового периода предусмотрены условно утверждаемые расходы в пределах показателей, соответствующих положениям статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 30 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве».
Общий объем дефицита бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов прогнозируется в объемах, не превышающих предельные значения, установленные статьей 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации для бюджетов субъектов Российской Федерации.
3. Доходы бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Предварительный прогноз доходов бюджета города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов представлен в таблице 2.
Доходы бюджета города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Таблица 2
млрд. рублей
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
Сумма |
% |
%% к ожидаемой оценке |
Сумма |
% |
%% к прогнозу 2015года |
Сумма |
% |
%% к прогнозу 2016года |
|
Налоговые доходы |
12 879,0 |
100,0 |
-23,1 |
12 932,0 |
100,0 |
0,4 |
14 647,7 |
100,0 |
13,3 |
Неналоговые доходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основную долю доходов бюджета города Москвы составляют налоговые поступления.
Прогноз доходов рассчитан исходя из ожидаемых поступлений налоговых доходов в 2014 году с учетом результатов мониторинга финансово-экономических показателей текущего периода по крупнейшим плательщикам.
При расчете прогнозных показателей налоговых доходов бюджета в 2015 – 2017 годах использован ежегодный темп роста.
4. Расходы бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
При формировании расходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 – 2017 годы соблюдено соответствие направлений их использования основным целям и задачам социально-экономического развития муниципального округа Левобережный в городе Москве, а также учтены:
- объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;
- оценка объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
- расходные обязательства ограниченного срока действия.
Указанные объемы бюджетных ассигнований определены на основе показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве по состоянию на 01 октября 2014 года и ожидаемого исполнения (уточненных показателей) бюджета 2014 года.
Основные подходы, использованные при формировании объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 – 2017 годы:
- включены объемы расходов на исполнение разовых мероприятий;
- уточнен контингент получателей средств бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве;
- учтены изменения тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- исключены расходы на оплату принятых и неоплаченных в 2014 году бюджетных обязательств за счет остатка средств местного бюджета.
Приложение 11 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014г. № 15-2 |
Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Левобережный в городе Москве
за 2014 год.
ПО ДОХОДАМ:
1. Налог на доходы физических лиц:
План на 2014г. – 13713,8 тыс. руб.
Поступило за 9 месяцев – 9596,3 тыс. руб. (70,0%)
2. Субвенции:
План по состоянию на 01.04.2014 г.. – 6 957,5 тыс. руб.
Использовано за 3 месяца – 5743,5,0 тыс. руб.
Возвращено по состоянию на 01.04.2014 г. – 1214,0 тыс.руб. (100,0 %)
3. Межбюджетные трансферты на поощрение депутатов:
Поступило в 2014 г. -1800,0 тыс.руб.
Использовано в 2014 г. – 1800,0 тыс.руб. (100,0 %)
ПО РАСХОДАМ:
Расходы за 9 месяцев 2014г. выполнены в объеме – 15692,6 тыс. руб. при плане на год – 22471,3 тыс. руб. (69,8%)
Приложение 12 |
к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Левобережный |
от 09.12.2014г. № 15-2____________ |
Пояснительная записка
Бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год плановый период 2016 и 2017 год
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в рамках осуществления бюджетного процесса представлен бюджет муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 год. Основные характеристики бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год определены в следующих объемах: прогнозируемый объем доходов местного бюджета – 12879,0 тыс. рублей, общий объем расходов местного бюджета – 12879,0 тыс. рублей; на 2016 год прогнозируемый объем доходов местного бюджета – 12 932,0 тыс.рублей, прогнозируемый объем расходов местного бюджета – 12 932,0 тыс. рублей; на 2017 год прогнозируемый объем доходов местного бюджета – 14 647,7 тыс.рублей, прогнозируемый объем расходов местного бюджета – 14 647,7 тыс.рублей.
Отсутствие дефицита бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год плановый период 2016 и 2017 год.
Формирование доходной части бюджета МО Левобережный в городе Москве на 2015 осуществлялось в условиях действующего в 2014 году налогового законодательства, прогнозной оценки исполнения бюджета МО Левобережный в городе Москве за 2014 год.
Источники формирования доходов бюджета муниципального округа Левобережный в городе Москве остались прежними, как наиболее приемлемые и оптимальные.
В 2015 году доходов приходится на налоговые поступления, которые прогнозируются в сумме 12879,0 тыс. рублей.
Минимальные расходы бюджета муниципального образования на 2015 год включают расходы на содержание органов местного самоуправления, оплату проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) десяти депутатов муниципального Собрания в каждом муниципальном образовании, и прочие расходы по решению вопросов местного значения.
Нормативная величина расходов на содержание административно-управленческого персонала определяется на уровне аналогичных расходов по государственным гражданским служащим города Москвы, учтенных в законе о бюджете города Москвы на 2015 год.
Расходы на функционирование органов местного самоуправления в части материальных затрат рассчитаны исходя из средней величины данных расходов, предусмотренных для управ районов города Москвы, в размере 109,6 тыс. рублей на одного сотрудника в 2015 году, на профессиональную переподготовку и повышение квалификации - 15,4 тыс. рублей.
Компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку предусмотрены в 2015 году на одного сотрудника в год в сумме 70,4 тыс. рублей, на медицинское обслуживание муниципального служащего в 2015 году – из расчета 52,0 тыс.рублей, на одного взрослого члена семьи или одного ребенка в 2015 году - из расчета 41,2 тыс. рублей.
Расходы на доплаты к пенсии по старости и инвалидности по муниципальным служащим определены по фактической численности пенсионеров в каждом муниципальном образовании. Доплата к пенсии по старости и инвалидности по муниципальным служащим на 2015 год не предусмотрена.
Прогноз минимальных расходов муниципального округа Левобережный в городе Москве на 2015 год плановый период 2016 и 2017 год
(тыс. рублей)
|
Прогноз расходов |
|||||
Всего (5+6+7) |
В том числе: |
|||||
по нормативу 1 |
по нормативу 2 |
по нормативу 3 |
по нормативу 4 |
|||
группа |
сумма |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2015 год |
12 879,0 |
2 |
10789,5 |
182,0 |
1 907,5 |
- |
2016 год |
12 932,0 |
2 |
10789,5 |
182,0 |
1 960,5 |
- |
2017 год |
14 647,7 |
2 |
10789,5 |
182,0 |
1 960,5 |
1 715,7 |
Примечание:
Норматив 1 – содержание административно-управленческого персонала.
Норматив 2 – по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, в 2015 году установлен в сумме 1 517 рублей на одного депутата в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания в соответствии с ч.8 ст.35 ФЗ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Норматив 3 – полномочия ( в 2015 году – в сумме 36 рублей в расчете на одного жителя района; в 2016-2017 годах – в сумме 37 рублей в расчете на одного жителя района).
Норматив 4 – полномочия, утвержденные подпунктом «ж» пункта 19 ст.8 п.5 ч.1 ст.8.1 Закона города Москвы от 06.11.2002г.№56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», на 2017 год не устанавливается на одного избирателя.